Женщины не едят в небольшой черной.

64

Всего 14% женщин нравятся черные платья, у других вы – вытекает из исследования, реализованного компанией TNS polska по заказу бренда красок Beckers. Одевается в не немного больше, потому что на 19% представительниц прекрасного пола. Окончательно, однако, Полки предпочитают яркие платья, в том числе пастельные и белые, бежевый или бежевый.

На платье в контрастных комбинациях решает, что девятая жительница нашей страны (11%), а на имеющее интенсивную окраску, как острый красный, синий, зеленый или желтый, что уже два часа изучается (7%). Полки тоже предпочитают светлые блузки (49%), и даже сумки (35%), а также колготки и носки (42%). Только в случае, плащей и курток, побеждает практика – на темные цвета ставит 36% женщин, хотя еще почти столько же (35%) выбирает верхнюю пиджаки в светлых тонах. Господа, они более консервативны в подборе цветов — чаще всего предпочитают темные оттенки, выбирая для себя, как элементы костюма и аксессуары, как и автомобили.

— Интересно, что черный и темные цвета считаются классические символы элегантности и имеющие много практических особенностей, не находятся среди предпочтений покупателей женщин, если они выбирают для себя элементы одежды и аксессуары. Независимо от того, если мы говорим о платье, пальто, сумочке или носках – каждый раз, по крайней мере, половина Полок выбирают другой цвет, чем черный. Среди вариантов покупки преобладают biele, и без пастели, но не только. Противовес для темных цветов являются также интенсивные цвета и контрастные сочетания. Это показывает, что Полки не хотят одеваться, грустно и скучно, а привлекательный цвет и отличительный внешний вид предпочитают более практичные решения ,- говорит Анна Нога, брэнд-менеджер марки Beckers.

Мужчины очень консервативны, если речь идет о предпочтительной цветовой гамме костюма и гаджетов, сопутствующих им каждый день, с машиной включительно, – следует из исследования на заказ марки красок Beckers. Джентльмены выбирают для себя, прежде всего, темные костюмы (черный, серый, коричневый) (61%), такие пальто (55%) и носки (54%), а также сумки, рюкзаки или портфели (41%). Для блузок чаще выбирают безопасные цвета, то есть белый, бежевый, бежевый (45%). Лишь каждый восьмой (13%) выбирает рубашки пастельные (нежно-голубой, розовый или зеленый). До 12% покупает себе рубашки темные, а каждый десятый (10%) ищет контрастных сопоставлений.

Также темная окраска царит среди господ в случае покупки автомобилей. Авто в черном, сером или коричневом выбирает 37% мужчин. Только каждый пятый (21%) предпочитают на автомобиль в светлом цвете (белый, бежевый, без, пастель) и то, что четырнадцатый (7%), интенсивную окраску типа острая-красный, зеленый, синий, желтый и т. д. Не кажется это удачным выбором, если мужчина хочет произвести впечатление на автомобилем женщине.

Представительницы прекрасного пола гораздо чаще нравятся автомобили ярких цветов (32%) и в ярких или контрастных тонах (17%). Темные авто импонирует только то, что четвертой Полке (26%).

В интерьерах Полякам нравятся в основном яркие цвета: пастельные тона, без, белый или бежевый. В случае кухни и ванных комнат, это касается до 57% населения. Но каждый шестой Поляк предпочитает в этих помещениях яркие цвета или контрастные сочетания (16%). Светлые цвета наиболее нравятся Полякам также фасадов домов (56%). На что одиннадцатого впечатляют контрастные сочетания внешних стен зданий (9%), лишь 8% темные цвета фасада, а в 4% эти, имеющие интенсивную окраску типа острая-красный, зеленый, синий, желтый и т. д.

В застройке общественного пространства чаще приходятся нам по душе контрасты – потому что близко, что ósmemu Поляку (13%). Преобладают, однако, господствуют оттенки яркие и приглушенные, которые нравятся самые 48% населения. В застройке общественного пространства темная цветовая гамма соответствует 8% Поляков, а интенсивные цвета 5%.

Исследование на марки вещь Beckers был проведен компанией TNS polska методом «всезнайка» на представительной пробе 1011 Поляков в возрасте 15 лет и более в дни 4-9 марта 2016 года.