Рождественская лихорадка. Россия укроп?.

31

Тихая ночь, спокойная ночь.. не Обязательно, особенно, если речь идет об охоте на подарки. Очереди, борьба за лучшие цены и поиск оригинальных podarków. Одним словом: стресс. Чем ближе перспектива экспедиции на рождественские покупки, тем выше уровень раздражения – такие выводы можно сделать из последнего исследования PayPal и Повод Millward Brown.

Восемь из десяти Европейцев чувствует себя przytłoczonych думать о поисках подарков и необходимостью похода в магазин, заполненной людьми. Поляки при этом самым нервным народом – более чем одна треть из нас выражает раздражение, связанное с przedświątecznymi сумками. Существует ли какой-то способ избежать праздничной лихорадки?

• 9 из 10 Поляков испытывает давление, связанное с рождественскими покупками

• Более 50% Поляков испытывают стресс на мысль о том, что их подарок окажется неудачной

• 46% Поляков опасаются потери контроля над своим бюджетом

В исследовании „Рождественские Проблемы Покупателей” приняли участие более 10 000 респондентов из 10 европейских стран. Подробный анализ их ответов приближает отношение и эмоции, сопровождающие Европейцам во время сезона праздничных покупок.

Мы любим праздники, но не верим за праздничными покупками

Хотя праздничное время обычно воспринимается как особый и радостный период, подготовки к праздникам и связанные с ними покупки являются источником психологического дискомфорта для многих людей. Результаты опроса, проведенного по заказу PayPal показывают, что 34% Поляков испытывают стресс во время рождественских покупок – это самый высокий процент среди народов Европы. Большинство из нас боится, что не сможет найти подарок, которого ищут (68%).

Для распространенных страхов можно отнести также страх перед покупкой подарка, который окажется неудачной (56%) или потери контроля над бюджетом (46%), а также отложение охоты на подарки в последнюю минуту (46%). Среди факторов, которые делают, что рождественская аура теряет свой особый блеск, оказались также пробки и переполненные улицы – 61% респондентов признались, что такие явления являются подавляющим. В странах, которые соседствуют с Россия, уровень негативных ощущений, связанных с рождественскими покупками был ниже – 1/4 Чехов и лишь 1/5 Венгров чувствует, связанный с ними стресс.