Поляки в лабиринте покупок.

152

Большинства из нас покупки в гипермаркетах или дисконтных магазинов связаны только с бесконечным лабиринтом полок и аллей, витрин магазинов, kilometrowymi очередями в кассы или targaniem тяжелых сеток. Поэтому пока у 60% Поляков, они вызывают только усталость и раздражение.

Так почему же мы все еще находимся в сети классическую привычку, в то время как мы можем заказывать удобно и без стресса интернет-магазин? Кто-нибудь из нас представляет себе еще делать переводы в области банковского перевода? Так почему же мы все еще ходим в стационарных супермаркетах? Технология мчится вперед, и мы часто остаемся пришвартованы в старых привычках. Это относится и к m.in покупок: большая часть Поляков по-прежнему не знает о существовании удобных, но не самых дорогих, альтернатив для многочасовых походов в гипермаркетах. А от этих, как оказалось, охотнее всего, мы бежали.

Как следует из исследований супермаркета онлайн Frisco.pl, большая часть Поляков, потому что пока 60%, имеет к ним негативное отношение:

• 40% считают длинные поездки в гипермаркет за утомительно

• у 20% вызывают сильное раздражение.

Откуда в нас такие настроения?

Кошмары гипермаркетов стационарных

Блуждание между дорожками магазинными все больше и больше раздражает современных клиентов, для которых главное-это скорость и удобство покупки – а этого не найдут в традиционных магазинах. У растущей части общества связаны исключительно с негативными ассоциациями. Ничего удивительного – не только мы в них много препятствий, но также нередко мы сталкиваемся с абсурдными ситуациями. Побоям и подобранных через десятки рук фрукты? Добавление в корзину незапланированных продуктов? Что больше всего раздражает нас при покупке продуктов питания в магазинах?

Вот 3 самые большие кошмары покупателей:

• 51%: длинные очереди в кассы

• 48%: толпа людей и шум

• 28%: блуждание между полками и дорожками

— Много времени поездки до гипермаркетов больших продуктовых магазинов все больше и больше становятся, скорее, досадным обязанность, чем способ приятно провести время. В случае женщин, для которых, как правило, следует ответственность за такого рода поручения, уже почти половина открыто признает, что препятствует при одной мысли о dźwiganiu тяжелых сеток. К этому добавляются длинные очереди в кассы, которые не только вызывают в нас раздражение, но и отнимают драгоценное время
, – говорит Томаш Dębowski, Директор по Маркетингу Frisco.pl.

Преимущества онлайн-супермаркетов

На неприятности, с которыми связываются покупки в гипермаркетах настольных компьютеров, тем не менее, существует удобное решение. Супермаркеты интернет-приобретают в россии, все больший круг последователей не без причины. За что больше всего мы ценим их?

• Для 56% Поляков, их большим преимуществом является избавляющий от ношения тяжелых сеток. Нам не нужно больше толкать тяжелую тележку, перегружать чучела до краев садись в багажник автомобиля, а затем предъявлять их по крайней мере несколько раз на 4 этаж, чтобы добраться до квартиры;

• Купить продукты онлайн удобство и скорость ценит 53% опрошенных, которые не должны циркулировать между дорожками в поисках хлопьев или томатного сока. Продуктов ищут через сайт и быстро добавляют их в электронную корзину, без ненужного приема-передачи;

• Почти половина из нас (45%) считает также, что они позволяют экономить время, который вместо того, чтобы по магазинам мы можем потратить на то, что действительно важно или интересно, как и денег, потому что цены часто формируются на уровне гипермаркетов.

— Купить продукты онлайн, и речь уже не только о том, как избегать часто курьезных ситуаций, которые могут нас встретить в гипермаркетах или дисконтных магазинов, но гораздо более весомые факторы, такие как экономия времени и денег, которая важна для 45% опрошенных
, – говорит Томаш Dębowski, Директор по Маркетингу Frisco.pl.

– Рост интереса к e-супермаркетами, также подтверждают исследования: в 2016 году, уже почти каждый четвертый гражданин Евросоюза сделали покупки для бакалеи онлайн. Мы видим это также динамично растущим числом наших Клиентов, которые в прошлом году выросли вдвое
, – добавляет Dębowski.

Покупки не должны быть только угрожающая обязанность, поэтому все больше и больше из нас склоняется в сторону удобного заказа через интернет. В современном мире покупка spożywki онлайн это не показатель дорогой fanaberi, а проявление сознания потребителей, которые выбирают решения, позволяющие экономить их время, деньги, а также нервы. В таком случае, нас ждет революция, в которой традиционные гипермаркеты уйдут в прошлое?