Первая „стимулятор” взрослого ребенка.

91

Из данных AAA AUTO общих непосредственно перед Днем Ребенка показывает, что молодые водители в россии на свое первое авто выбирают наиболее популярны компактные хэтчбеки, ставя безопасность и экономичность более другие критерии выбора автомобиля.

Любимыми марками автомобилей, используемых среди клиентов AAA AUTO в возрасте 18 – 25 лет в первые месяцы 2017 года были: Volkswagen, Ford и Opel. Среди моделей преобладали то время как: Ford Focus, Volkswagen Golf и Skoda Fabia. Средний возраст подержанного автомобиля, приобретенного через молодого водителя составлял 12,5 лет.

Покупка первого автомобиля для молодого водителя – если не он будет подарком на » или на.. День Ребенка – это очень серьезное решение, несмотря на то, что автомобиль в ближайшее время может быть побоям. Молодые Поляки, в основном мужчины – в 2017 году они составили почти 74% клиентов AAA AUTO в возрасте 18-25 лет – являются клиентами очень сознательными и pragmatycznymi. Что интересно, почти все из 10 моделей в рейтинге наиболее часто покупаемых автомобилей клиентов из этой возрастной категории в салонах дилера, получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Если речь идет о любимый тип кузова, молодые Поляки, безусловно, предпочитают хэтчбеки (53%), на втором месте были седаны (20%), а на третьем-кузова типа универсал (13%). Наиболее часто выбираемым типом двигателя на молодых водителей был бензиновый двигатель (64%). Молодые водители заботились о том, чтобы автомобили были в комплектации подушки безопасности (98%) и ABS (92%).

— Молодые водители при выборе своего первого автомобиля, используемого предпочитают автомобили небольшие, но оснащены более мощные двигатели, а также системы безопасности. На рынке есть широкий ассортимент таких машин, но прежде чем сделает выбор, следует тщательно проверить качество автомобиля, с юридической точки зрения, так и технической. В ААА АВТО, мы настоятельно рекомендуем вам, чтобы покупать подержанные автомобили непосредственно от их владельцев, минуя посредников, потому что только тогда мы можем быть уверены, что автомобиль поставляется из законного источника и не будем обмануты. Мы хотим, чтобы наши клиенты, прежде чем купить автомобиль, чувствовали себя уверенными в своем выборе, поэтому есть возможность тщательной проверки автомобиля с собственным механиком или в выбранном сервисе
– сказал Леос Pilnaj, генеральный Директор Группы AAA AUTO в россии.

Что касается цвета автомобилей, молодые люди чаще выбирают классику от экстравагантности. Самым популярным цветом автомобиля среди клиентов в возрасте 18-25 лет было серебро. Красный оказался только на пятом месте.

— В субботу 3 июня во всех наших филиалах мы будем организовывать специальные празднования Дня Ребенка. На, посещающие нас, детей будут ждать развлекательные мероприятия, подарки и напитки. Для родителей мы подготовили, а специальные скидки на покупку автомобиля. – добавил Pilnaj.