От сцены до машины.

53

Кто был более, или актриса, или писательница? Гавриила «Лестница», а на самом деле Мария Г. Яновская с Корвин – Петровских, это смелая женщина, которая не боялась бороться за свои мечты.

  • От сцены до машины.

Именно благодаря мечтам и страсти к актерскому мастерству, но она решилась на столь отважный шаг, какой была поездка в Париж. Выезд должен был сделать с Zapolskiej второй Modrzejewską, но также должен был быть своего рода закрытием как тягостный главы жизни. До отъезда, жизнь Zapolskiej было цепью неудач и разочарований. Сначала неудачный брак с Константином Белоснежка – Błockim, которого бросила после пяти лет, роман с Марьяном Gawalewiczem, директор одного из варшавских театров, которого встретила в „Благотворительном Обществе”, в котором делала первые шаги на сцене. Плод романтики была беременность Zapolskiej. В то время, «Лестница», она уехала в Вену, чтобы там родить ребенка. К сожалению, ребенок вскоре умер. После возвращения из Вены, grywała в передвижных театрах, на различных оккупированных территориях. Grywała и жила в ужасных условиях, нужно также бороться с тем, что писали газеты, как о ней и о ее актерской игре.

Устала от того, что произошло в ее жизни, во время одного из объездов театральных, находясь в отеле в Петркове Трибунальском, актриса пыталась покончить с собой. Этот отчаянный поступок сделал, что окончательно решили закрыть как трудно для нее глава жизни. Актриса, решила все-таки получить доски французских театров.

Уезжала с Польский со словами: я Заставлю Французов к музыке! Это была ее цель и заветная мечта. В Париж он прибыл в 1889r, ей было тогда 32 года. Открытие Выставки Всеобщей и торжественное открытие эйфелевой башни, привели к тому, что «Лестница» она хотела жить на Монмартре. Ей удалось найти место в biskiej районе, по адресу: 4 avenue de Clichy. Вскоре после приезда в Париж она написала Марии Szeligi: — я Знаю французский достаточно хорошо, потому что я перевожу Théophila Gautier без словаря. Так что как-то справлюсь, я поднимаюсь на сцену, и через год я буду говорить, как коренная Француженка.

«Лестница» не сразу заметила, появляясь постепенно, трудности, препятствующие ее актерские планы. Париж оказался для нее городом трудным и дорогим. Чтобы иметь на что жить, писала как korespondentka для „Курьера Варшавского” и „Еженедельного Обзора”. Очерки Zapolskiej были чем-то удивительным. Она описала, в частности, прием у Aristide а Bruant , впечатления от Выставки Всеобщей, или исполнение какой-то женщины и ее сына, которую лично я пошла посмотреть на площадь de la Roquette. К сожалению, деньги, которые зарабатывала благодаря работе korespondentki, не хватало на спокойную жизнь и осуществление мечты относительно планов, связанных с изучением искусства, актерского мастерства и появлением на сцене парижских театров.

Изначально «Лестница» вращались в кругах Иностранных, однако, с течением времени, желая совершенствовать язык, началась с этой среды отступать. Ее состоятельные друзья, как, например, Станислав Rzewuski ли Oksza Orzechowski заплатили ее уроки театра и помогали материально. Чрезвычайно амбициозная актриса, она поступила также в Консерватории и Театра, чтобы, как иностранец изучать на сцену, что в свою очередь должно было позволить ей вход в команду Comedie-Francaise.

Знание Zapolskiej с французской журналисткой Severine, привела добраться до натуралистического театра Андре Антуана. Искусство актерского мастерства, учил «Лестница» же, Антуан, надеясь, что актриса быстро избавится от акцента и сможет играть роль не только второстепенные, о которых, впрочем, критики писали хорошо.

Он также сказал о том, что в другом актрисы был французский живописец и график Henride де Тулуз –Лотрек считается одним из postimpresjonistów. Это то, что благодаря ему и «лестница» была введена в среде французских импрессионистов. Позже свои знания о живописи развивалась благодаря nobiście, полу, Serusier, с которым был связан и который предлагал ей брак. Со временем «Лестница» вошла в наличие оригинальные произведения impresjonistycznych, которые после возвращения на Польский, когда начинало не хватать ее деньги, просто продавала.

Амбициозная и смелая «Лестница», последовательно стремилась к реализации своей мечты, не обращая внимания на свое состояние здоровья. После попытки самоубийства, пронизаны через серу слизистая желудка, потому что актриса, имея что-то типа острых язв, часто текла кровь, кроме того, у нее были большие проблемы гинекологические. Вдруг в 1895 году Гавриила «Лестница», захотела вернуться на некоторое время в Польский, чтобы собрать материалы для романа, который она собиралась написать. Думала даже о том, чтобы взять с собой Француженку, чтобы не забыть акцента, потому что она собиралась в Париж вернуться. К сожалению, после трех лет пребывания в россии, несмотря на то, что она раскаялась очень его решения о приезде на родину, вернуться в Париж, было уже поздно.

Останется Zapolskiej в стране, привело к тому, что Пол Serusier, впал в депрессию, и вся переписка этих двоих, была сожжена по запросу его жены. По прибытии в Польский, принял и «лестница» для театра в Кракове Тадеуш Во. Во знал о появлении во Франции новых направлений в искусстве. Он знал также, что и «лестница» образуется по натуралистический театр Антуана. До определенного времени, а именно до тех пор, пока не появилась младшая актриса, которой увлекся Во, «Лестница» имела высокое положение в театре. Было даже ложа, которую лично przyozdabiał Станислав Выспяньский.

Гавриила «Лестница», не ulegająca konwenansom и как в те времена на экспрессию современная, в своем как последовательном стремлении к реализации своей мечты стать великой актрисой, но все зашло далеко. Правда, не стала второй Modrzejewską ли Solska, но это она, а не Modjeska сыграла на французских сценах. Другие, даже великие актрисы, просто не poradziły себе с языком. Modjeska, которая, безусловно, предпочла играть по-английски отказалась Alexandrowi Dumas fils, игры в „камиле”.

Мы знаем «Лестница» как prześmiewczynię бюргеров, писательницей, показывающую его упадок. Мы знаем «Лестница» как писательницей обвиняют в безнравственности, в связи с получением ею темы неравенства мужчин и женщин. «Лестница», однако, это не только писательница, автор „ Морали Вы Одно”, „ Мисс Maliczewskiej” или „ Zabusi”. «Лестница», это также koneserka импрессионистской живописи, kolekcjonerka японских чайников и других мелких вещей из малой Азии.

Но Габриэла «Лестница» — это, прежде всего, женщина, которая, зная, что больше всего на свете хочет играть, несмотря на многие невзгоды, не обязательно с успехами, делала это в течение 20 лет. В первую очередь актриса, потому что актриса себя чувствовала и статус актрисы последовательно боролась.

Екатерина Wełnic