Konwencjonalność может убить. Фельетон Беаты Тышкевич.

50

Это были семидесятые. „Ее возвращение” — фильм телевизионный, но сделан с большой тщательностью и воплощающая атмосферу довоенных лет. Режиссировал его Witold Orzechowski. Я играла главную героиню Emme. Мой кинофестивале мужем был Jerzy Zelnik.

На атмосферу фильма состояли, однако, в первую очередь, замечательные фотографии Казимеж Конрад. А дотошность в освещении напоминала довоенные фильмы американские.

Костюмы Баси Птица, волшебница, которая умела извлекать из очень странных материалов, цвет и стиль привели к тому, что история драмы в браке главных героев приобрел авторитет.

Интерьер роскошной виллы после местных fabrykantach, с высокими панелями на дереве резьбой, с витражами, цветными, позволили нам впечатление переезда в те времена. Чувства дополняли спортивные автомобили, музыка, песня в исполнении Генриха Roztworowskiego с оркестром Łopatowskiego с Лодки.

Именно эта дотошность привела к тому, что рассказ Джозефа Конрада Korzeniowskiego перенесены на экран, оказалось так много фильмов. Недоумение — где измена в отношениях? Или достаточно мысли и мечты, чтобы все потерять?

Мне нравится этот фильм, потому что полон тоже такого поведения и реакции, которые сегодня уже вышли из моды. А konwencjonalność может убить. Этот фильм является примером того, что хорошая литература дает богатый материал психологическому восстановлению дилеммы героев. Разве ложь может ранить и иметь столь серьезные последствия? Думаю, сегодня мы ставим себе такие вопросы..

Я играла во многих фильмах, и я помню их, особенно именно в период работы над ними. В этой продукции мы все прилагали для этого изображения.

Беата Тышкевич