Коммерциализация Рождества и изменение обычаев.

118

Для 30 процентов. Поляков Рождество это самые красивые моменты в течение года. Более чем на 70 процентов. праздники он проведет традиционно, а мы будем отмечать рождественский ужин, украшение елки и отдает подарками, – следует из исследования сервиса PrezentMarzeń. По мнению почти половины Поляков из-за коммерциализации меняются рождественские обычаи.

Проблемой является также приобретение подарков. Потому что мы боимся неудачи, мы все чаще выбираем подарочные карты и подарочные сертификаты.

– В последние годы мы можем отметить, что эти традиции, подготовки или нравы меняются. В основном на это влияет всего коммерциализации рождества. Мы даем похитить szałowi подготовки, лихорадке интернет-магазина. Все это отражается на том, что немного теряем идею рождества , – сказал агентству Newseria Biznes Филипп Сосновский портала PrezentMarzeń.com.

Исследование „Изменения в привычках и предпочтениях праздничных Поляков» сайта PrezentMarzeń указывает на то, что по мнению около половины людей (47 процентов). коммерциализация изменила способ подготовки и проведения новогодних праздников. Хотя по данным зонда „Эмоции Поляков во время Праздников”, проведенной службой PrezentMarzeń, Рождество пробуждает в нас, главным образом, радость-это что, третьего лица подготовка-это источник стресса.

– Поляки воспринимают праздники как время сильной беготни за подарками, как время, которое мы тратим на псих подготовки. Я думаю, что каждый из нас ощущает это в предпраздничное время и отражается это, к сожалению, тоже на это время, предназначенное самом деле на торжество. Часто она уходит идея рождества – оценивает Александр Сосновский.

Более чем на 70 процентов. Поляков проведет праздники традиционно. Для 30 процентов. людей Рождество это самые красивые моменты в течение года, с неповторимой атмосферой. Мы будем отмечать пиршества на столе (29 проц.), украшение елки (22 процентов). и отдает подарками (21 проц.). Одновременно на 28 процентов. из нас праздники означают, прежде всего, о покупке жар, и только 9 процентов. заявляет, что во время праздников на некоторое время остановится в ежедневном забеге. Большое влияние на изменение восприятия рождества, имеют новые технологии.

– Каждый третий Поляк в поисках рецепта праздничные блюда, поддерживает интернет, 45%. из нас покупает подарки в интернете. Как правило, даже, вместо того чтобы идти на полуночной, смотрим просто отношения на телевидении. Влияние новых технологий не даст отрезать, тем более, что наверняка каждый из нас часть пожеланий, конечно, послал ли он получил через SMS или социальные сети
, – указывает эксперт.

Во время праздников источником стресса является также приобретение и вручение подарков. Каждый третий Поляк предпочитает покупать подарки, чем их получать, потому что, таким образом, может кого-то осчастливить (37%,), выразить благодарность (21 проц.). Около 35 процентов. человек боится совершить ошибку во время выбора подарков, а 23 процента. не знает, какие предпочтения своих близких. Поэтому во время дарения подарков, в основном, сопровождает нас стресс, что подарок понравится. Все чаще мы решаемся на безопасный подарок.

– Поляки поставили не только традиционные подарки, но и подарки в виде подарочных карт или ваучеров. Такие подарки позволяют в первую очередь снизить риск nietrafienia с этим подарком , – говорит Сосновский.

Из года в год на праздники мы тратим все больше и больше (50%. из нас), из которых 43 процента. оценивает, что любит в декабре финансово разориться. В основном мы финансируем покупки с текущих доходов, что третий берет экономии.

– Более половины Поляков, кажется, каждый год на праздники больше, чем в предыдущем году. В этом году 52 процента. Поляков организовал праздничные дни в сумме до 500 руб, 36 процента. помещалась в размере до 1 тыс. а уже каждый десятый из нас выдал сумму до 2 тыс. человек. зл – перечисляет Александр Сосновский.