Класс próżniacza XXI века, то есть известно, что они известны.

53

В тюрьме Пэрис Хилтон, не пойму Dody, реабилитация Кейт Мосс. Сми каждый день могут осыпать нас niusami из жизни звезд, звездочек и других быстро падающих „небесных тел”. Почему в нашей стране достижениями знаменитости? Почему о них говорится, и даже их мы следуем?

  • Класс próżniacza XXI века, то есть известно, что они известны.
  • Класс próżniacza XXI века, то есть известно, что они известны.

Такая звездочка, это хорошо! — мы думаем часто.

— Совсем нет таланта, не умеет петь, внешности тоже nienadzwyczajna, тексты песен лучше слить завесу молчания. Откуда же взялся ее успех? Почему сми постоянно трубят о его очередных подвигах? Ответ прост: сила знаменитости не заключается вовсе в распоряжении великого таланта, но в умелых ориентироваться в мире средств массовой информации.

Что легче — мы думаем. В сущности, быть звездой-это тяжелая работа. Рулон в сериале, участие в скандальном ток-шоу, интервью, драматические расставания с партнером прямо перед выходом нового альбома.. Все эти процедуры требуют много ловкости и, по крайней мере, подкожной знания законов, которые управляют средствами массовой информации. Да, действительно, это жесткая борьба за выживание, тем более, что конкуренции прибывает.

Надежным патентом на постоянное быть в моде-это бомбардировка поклонников elektryzującymi новостей на вашу тему. Этот принцип применил, без сомнения, один из величайших русских знаменитости: Михаил Вишневский.

Травматическое детство, роковые отношения с матерью, безвкусно, сказочная свадьба, потом развод, полный борьбы и борьбы за детей, новая жена и болезненная потеря наследника — в течение многих лет Михаил привык нас оформлены в сенсационном тоне сообщениям прессы на свою тему. Редакции, участвующие в этой форме не страшны никакие табу, но и прикосновение к интимной сферы в движении Wiśniewskiemu интерес поклонников.

По словам профессора Катерины Godzica, medioznawczy, автора книги известно, что они известные, звезды имеют врожденную потребность психического эксгибиционизма. Они настолько поглощенной собой, что испытывают потребность рассказывать всему миру о реальных и wykalkulowanych traumach. Одним словом- чувствуют позывы на стекло.

Хуже, когда это явление выходит из-под контроля, и средства массовой информации не только отслеживают каждый шаг „старая”, но и устраивают ситуации, которые позже попадают на первые страницы газет. Давайте не будем, однако, zwieźć видимости — в этой игре нет проигравшего. Так что, если знаменитости день после получения водительских прав имеет авария с „случайно” с ней управляться фоторепортер, не обязательно пострадавшая через средства массовой информации. Интервью, обширная информация на собственном сайте, а может даже песня? Это все должно убедить так называемых обычных людей, чтобы поддержать nękanej „журналистские стервятники” певице. Таким образом, волк сыт (потому что есть о чем писать и кого фотографировать) и овцы целы( потому что опять в центре внимания).

Конечно, сми фиксируют каждое, даже самым странным событием из жизни знаменитостей, потому что есть на это спрос. Добавим; спрос, который не уменьшается. По medioznawców ибо, osóbki постоянно делающие вокруг себя шум будут хозяйничать в наших домах и умах все чаще и чаще, а, следовательно, — будут нам собирать все больше и больше времени. Ли мы осознаем это?

Хотя мы заявляем, что новые выходки звезды нас совсем не интересуют, что мы предпочитаем тратить наше время на более сложные темы — это наоборот:

— Занимается серфингом в Интернете ок. 3 часа в день. — говорит Полина Paszkowska, студентка 3 года реабилитации.

— Помимо поддержания контакта с друзьями, я должна использовать сеть, например, для того, чтобы улучшить мой английский, но каждый раз, когда я захожу на страницу какой-то портал и они попадают мне в глаз, суть текстов о последующих причуды Paris Hilton или Dody не могу удержаться, чтобы не расшифровать до конца! Так же, как и мои друзья, люблю с них посмеяться и прокомментировать их поведение. Однако в последнее время я поймала себя на том, что во время посещения у моей kilkunastoletniej кузины я прочитала несколько статей из сочинений молодежи на тему звезды. Были основаны на догадках и просто неудобно. Немного жаль времени, которое я трачу на отслеживание событий из жизни славы, но, с другой стороны — это всего лишь развлечение, благодаря которому у меня с друзьями о чем поговорить и пошутить.

На Западе, однако, известные люди включаются в социальные акции и даже если это циничная стратегия, направленная на увеличение популярности, по крайней мере горстка людей относится в результате этих действий ощутимые преимущества.

Что для одного польские medioznawcy единодушны — отечественные звезды не могут предложить своим поклонникам ничего, кроме развлечения и последующим раздорам. Вовлечение в благотворительные акции, или политические, как это делает, в частности, лидер U2 Боно ибо оно требует слишком много усилий, и это гораздо сложнее, чем даже поездка на шоппинг в Милан, громкий развод, есть ли выход к концертной аудитории на exhilaration..

Джоанна Bielas