Каких сотрудников ищут рекрутеры?.

83

Продолжающаяся в I квартале 2017 года уровень безработицы в районе 8%, что делает работодателя имеют все больше проблем с привлечением кандидатов к работе. В ответ на растущие потребности в кадровых работодателя не только публикуют вакансии, но также пользуются так называемые direct search.

В I квартале 2017 года сообщение от рекрутинга получило 121 420 человек, имеющих профессиональный профиль на голден лайн.

Кого искали рекрутеры с помощью Поиска Кандидатов?
Прямой доступ к кандидатам на голден лайн облегчает rekruterom Поиск Кандидатов. Как следует из анализа голден лайн, в I квартале 2017 года среди лиц, которые получили сообщения от рекрутинга, 30% должно выделенную профиль, специализацию IT — Развитие программного обеспечения. На втором месте причислили кандидаты с выбранной специализацией IT — Администрирование (15%) и Машиностроение (на 15%), а на третьем месте — со специализацией Финансы/Экономика (12%) и торговля (12% — данные не суммируются до 100%, потому что кандидаты могут на профиле выбрать больше, чем одну специализацию).

Не без значения для рекрутеров, использующих Поиска Кандидатов является также возраст потенциальных сотрудников. Больше всего заявок получили кандидаты между 27 и 35 лет (54%). На втором месте оказались люди в возрасте 36-45 (26%). На третьем месте, а люди между 23 и 26 лет (11%). В общем, рекрутеры прислали прямое сообщение до 110 782 человек в этих возрастных. Эти данные показывают, что rekruterom наиболее зависит на специалистах.

Однако все чаще общаются с лицами, находящимися в начале своей профессиональной карьеры и имеющими за собой только первый профессиональный опыт. Сообщение от рекрутинга получили люди, проживающие в мазовецком воеводстве (23%), силезском (13%), нижняя силезия (13%), малопольское воеводство (11%) и великопольском (10%). Эти сведения показывают, что большинство работников, востребованных в крупных городских центрах и агломерациях, как Варшава, Катовице, Вроцлав, Краков или Познань.

Специализация, навыки и знание иностранных языков — что ищут рекрутеры?
Как следует из анализа голден лайн, большинство кандидатов, которые получили сообщение от рекрутинга, имеет навыки пользователя Microsoft Office, водительские права кат. В. Другие часто встречающиеся навыки включают: знание языка SQL (10%), JavaScript (10%), а также знание программы AutoCad (10%). Важную роль играли также мягкие навыки. У людей, которые получили сообщение от рекрутеров появляются чаще всего такие компетенции, как: Project Management, управление командой или переговоры.

Для рекрутеров важен также уровень знания иностранного языка. Среди 121 420 человек, которые получили письмо непосредственно от работодателя, 78% владеет английским языком на базовом уровне, хорошем или экспертным.

Кого искали рекрутеры с помощью объявлений о найме на работу?
Как следует из анализа голден лайн, в первом квартале 2017 года работодатели разместили на сайте голден лайн 63 702 объявления. Большинство объявлений было направлено для кандидатов, проживающих малопольское воеводство (15%), нижнесилезское (14%), москва (13%), силезское воеводство (11%), а также великопольское (10%). В наибольшее количество вакансий могут выбирать люди, работающие в области Продаж, выделенных им было 28% от всех опубликованных вакансий. На последующих местах оказались: бухгалтерский Учет/Аудит/Налоги (10%), Производство (10%), Финансы/Экономика (10%) и Информатика/Программирование (9%).

*** Цитирование результатов исследования только с указанием источника: Отчет голден лайн голден лайн-ведущий сервис, наем, предлагающий услуги в области рекрутинга и брендинга работодателя. Голден лайн предоставляет кандидатам предложения о работе, информацию об оценках работодателей, а также позволяет создание профессионального профиля. Работодателям предлагает комплексные услуги по набору персонала, как доступ к Поисковой Кандидатов, как и возможность размещать вакансии. Голден лайн поддерживает компании в разделе брендинг работодателя через консультации и тренинги, возможность создания Профиля Работодателя, как и осуществление кампании по маркетингу трудоустройства.