Как поддерживать естественное развитие ребенка?.

85

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок развивался как можно лучше, и знали как можно больше – чтобы хорошо учились, zapamiętywało учебный материал и покупал другие, внешкольные навыки. Поэтому, кроме плана урока, графики палубе студента заполненный многочисленными дополнительными занятиями. Однако мы должны помнить, что ребенок также нуждается в отдыхе, чтобы набраться сил для последующих занятий.

Эксперт советует, как лучше всего поддерживать естественное развитие ребенка, сохраняя при этом баланс и здоровый баланс между наукой, игрой и расслаблением. Школа, длинный ответ, дополнительные занятия – все это детям требуется много времени. Бывает, что мало что остается его на отдых, который также является важным элементом их развития. Должны, следовательно, иметь возможность в течение дня, весело провести время и отдохнуть. У нас zapytane бренд Lubella о естественных потребностях своих детей звать. м. : желание лени. С удовольствием отдает ему 31% детей. И не в этом, – как подчеркивает эксперт, – ничего плохого.

Комментирует Анна Słaboń, психолог, дипломированный тренер и эксперт, работающий с брендом Lubella Mlekołaki.

– Дети дошкольного возраста и wczesnoszkolnym нуждаются в отдыхе и свободы. Начало приключений с дополнительными занятиями (с целью стимулирования развития ребенка) могут быть связаны не только с ограничением маркетинга этой свободы, но и введением такого элемента образования, на который не каждый ребенок в этом возрасте готов. Родители иногда не верят, что могут в „полезный” способ провести время со своим ребенком, или думают, что это их собственная форма проведения времени „недостаточно хорошо”. Отсюда идея на дополнительные занятия под руководством разных специалистов. Дети нуждаются в тем не менее также отношения, совместно проведенного времени, даже просто рядом родителей. Дополнительные занятия учат детей работать в группе и различных полезных навыков. В избытке – они везут детям возможность узнать, чего они сами действительно хотят, что любят и что лежит в их природе. Для таких вопросов и раскрыть нужно время, пространство, свобода. Слишком плотный график может сделать, что ребенок будет „хорошо функционировал” на занятиях и в то же время будет мало знали о себе – кто он и что любит делать?

1/3 опрошенных у меня есть подтверждение, что важным элементом мирного, poukładanego дня являются утренние ритуалы. Подтверждает это также эксперт. – Прерогативой взрослых, особенно по утрам, — это спешка. Дети живут в немного „другого пространства-времени”, что делает его трудно для них, чтобы найти в забеге, ponaglaniu, выходе в заданное время, etc. Дети любят утром есть время для себя – на танцы, на некоторое время с родителями. Более того, детям трудно отказываться от собственных потребностей в пользу такого „взрослого плана”. А если уже это делают, как правило, ценой это разочарования – и одной, и другой стороны. Поэтому стоит в общей повседневности принять во внимание тот факт, что детям легче работать с взрослыми, когда их потребности в той или иной степени будут реализованы. Что наш собственный мир, а также сознание, что мы спешим, и мы создаем атмосферу напряжения в доме, может обратно воздействовать на детей и снижать/повышать температуру эмоций в дом. Также стоит иметь в виду, что дети любят чувствовать, что они важны и нужны. Это означает, что они могут соучаствовать в создании утренние ритуалы – чая на завтрак, перекрытия к столу, самостоятельной еды (смазки, нарезки, засыпания хлопьев в миску, etc.). Такой опыт тоже укрепляют детей и показывают им, как они могут принять участие в семейной повседневности. А регулярность таких опыта – и хотя не всегда возможно – это цель, к которой стоит стремиться.