Как использовать совместное время с ребенком?.

82

— Каждый учитель должен помнить, что то, что передает своим подопечным имеет реальное влияние на их поведение, развитие и формирование мировоззрения. Важно, чтобы учителя, помимо обучения, развивал в детях желание познавать мир, творчество и нестандартное мышление. — говорит Виолетта Krzyżanowska.

Почему проводить время с ребенком, влияет на его развитие, а также на межличностные отношения?
— Моменты, проведенные вместе с ребенком, оказывают значительное влияние на его эмоциональное развитие, психическое и социальное. Проявление внимания малышу с ранних лет, влияет на его чувство безопасности и самоуважения, а также создает положительные отношения в семье. Общее время одного из родителей с ребенком, влияет также на отношения с окружающей средой. Ребенок, который чувствует себя dowartościowane, более открытые, смелые и интересные. Я часто повторяю родителям, что дети в начале своего развития являются пустой бумажкой, и это от нас – взрослых – зависит от того, как и чем ее мы соберем. Поэтому следует помнить, что дети требуют внимания, интереса и поддержки в познании мира и самого себя. Инвестируя в время для детей, одновременно инвестируем в их правильное развитие.

Какие формы творческого проведения времени с детьми poleciłaby Вы родителям?
— То, как мы проводим время с ребенком, во многом зависит от его характера и изобретательности родителей. Если ребенок от природы тихий и робкий введите удовольствия, которые мобилизуют их к большей открытости, например, воплощаться в героев различных сказок и ролевые игры, игры в театр, или командные игры. А, если мы являемся родителями ребенка, полного энергии, отлично время так, чтобы ребенку не было скучно, и, следовательно, не остановило до времени в общении с взрослыми. Стоит использовать естественную детскую любознательность и стимулировать творческие способности детей, предлагая им новые формы известных им действий или площадки, например, совместное приготовление пищи – пусть ребенок ulepi пирожки в изобретенной себя в форме, подготовит животные из овощей вместо кусочка помидора на бутерброд. Если раньше играли пластилин, заменяете ее массой соляного, или та, изготовлен из бумаги. Если вы любите активно проводить время, wzbogaćcie обычную поездку на велосипеде в поиск „сокровищ” в лесу или парке. Стоит помнить, что общее время помимо укрепления отношений, должен развиваться ребенок, поэтому форма его проведения-это так важно.

Если Вы считаете, что для совместной игры с ребенком стоит включать игры, доступные в Интернете?

— Стоит „знакомиться” сеть совместно, учить детей безопасного перемещения по ней и не забывать о контроле и надзоре. Интернет может представлять собой место, площадка, если использовать его сознательно. Есть много мест в сети, которые предлагают ценные игры для самых маленьких, например, сайт программы Академия Безопасного Пуха (https://akademiapuchatka.pl/pl/dla-rodzicow). Там находятся игры и головоломки, подготовленные специалистами, которые связывают игру с наукой, и одновременно развивают детские способности к запоминанию и концентрации внимания. Главное при использовании Интернета является безопасность ребенка. Родитель должен быть в курсе, с каких сайтов используют его утешение, тем более, что все младшие дети имеют доступ к сети.

Может ли учитель повлиять на организацию времени ребенка за школьными занятиями?

— Каждый учитель должен помнить, что то, что передает своим подопечным имеет реальное влияние на их поведение, развитие и формирование мировоззрения. Важно, чтобы учителя, помимо обучения, развивал в детях желание познавать мир, творчество и нестандартное мышление. Например, в школе, в которой я работаю, и ушли от стандартной формы задания домашних работ. Мы стремимся, чтобы домашняя работа была более творческой и вовлеченная, например, создание проектов. Благодаря этому, дети имеют больше времени на совместное удовольствие с родителями, а такой подход позволяет студентам сэкономить больше времени для себя, на свои хобби или просто отдых.

***