Гастрономические тренды 2012 года.

65

Интерес к греческой кухней, обращение большего внимания на качество полуфабрикатов, а также дальнейшее утверждение региональной – это лишь некоторые из тенденций, которые были представлены во время крупнейших в россии выставки общественного питания «EuroGastro». Мероприятие, как и каждый год, чтобы достичь наилучшего на себе внимание всей отрасли и всех любителей кулинарии.

Безусловно, самым интересным из тенденций является возвращение в вкусов региональной кухни. В случае русских регионов были представлены самые интересные предложения Полесья.

Повторно интерес к традиционными вкусами вызвано przesyceniem потребителей пищей типа фаст-фуд. Интерферирующих влияний литовские, белорусские и татарские сделали кабардино-балкария блюда уникальными. Здесь доминируют грибы, каши и любые блюда на основе картофеля. Одной из самых популярных позиций кулинарных знаменитый сенкач, выпекаемый над настоящим огнем.

Еще одним веянием, достойным внимания, является возрождение интереса к греческой кухней. Легкие салаты, а также соусы на основе оливкового масла и сливок являются одними из самых серьезных аргументов, которые привлекают потребителей. Однако не следует забывать о том, что кроме овощей неотъемлемым атрибутом греческой кухни постоянно недооценивается в россии баранина, и ягненок, и морской рыбы.

Причиной повышенного интереса может быть также тот факт, что средиземноморская кухня ассоциируется со здоровой диетой.

— Повышенный интерес к региональной кухней понятно. Поляки przesycili блюда из заведений быстрого питания. Все больше и больше людей приходит к выводу, что zatraciło ароматы, которые помнят с детства. Мы можем отметить растущий интерес к традиционной кухней – популярность набирают такие блюда, как утка с клюквой или судак. Многочисленные кампании, информационно-образовательные, также оказали влияние на сознание потребителей – растет число людей, которые начинают обращать внимание на то, что они едят. – говорит Павел Boczkowski, менеджер варшавской ресторанов Диван Restaurant and Bar.

Самая интересная тенденция для отрасли общественного питания становится все больше, чрезмерный акцент для полуфабрикатов и замороженных продуктов, предназначенных для баров, кейтеринга и ресторанов. Растет число рестораторов, которые обращают все большее внимание на ингредиенты, которые используются в их ресторанах.

Одним из факторов, которые привели к этой тенденции является усиление конкуренции на рынке.

— Вкус предлагаемых блюд и цена, стали основными решающими факторами успеха заведения. В борьбе за все wybredniejszego клиента качество является элементом, который может представлять собой о выборе потребителя. Ограничение количества используемых полуфабрикатов и замороженных продуктов, применяемых в сфере общественного питания-это понятно, если мы хотим получить признание клиентов.
– говорит Павел Boczkowski, менеджер варшавской ресторанов Диван Restaurant and Bar.

В этом году тенденции наблюдаются во время EuroGastro позволяют смотреть в будущее с оптимизмом. Рестораторы постепенно улучшают свои предложения, а потребители начинают ценить вкус настоящих, полноценных блюд.

Источник: Материалы PR