Это люди создают компанию, и решают о ее успехе.

26

Отрасль отельеры в россии развивается в очень быстром темпе. Вместе с nowopowstałymi отелями растет также количество людей, занятых в таких объектах – это они своим профессионализмом, способ бытия и творчества „создают” отель.

Однако, как правильно управлять кадровую политику и почему должность директора HR является одним из ключевых в компании разговариваю с Эдит Goryszewską-Szumską, Директор HR-Отдела в сети Qubus Hotel.

Северная Celińska: в конце 2013 года Вы победили в конкурсе „Директор HRoku 2013”, организованном издательством „Знание и Практика». Сама идея такого рода тематику конкурса обращает наше внимание на работу отделов HR. На чем же тогда заключается ваша работа и почему она так важна в функционировании всей сети?
Эдита Goryszewska-Szumska: я Исхожу из того, что это люди создают компанию, и это они и их вовлечение в работу, имеет огромное влияние на ее бесперебойную работу и имидж. Qubus Hotel насчитывает в данный момент около 700 человек на различных должностях. Согласование интересов работников с интересами компании, правильная коммуникация с сотрудниками, снижение текучести на рабочих местах, а также создание хороших условий для личностного роста в рамках сети, это мои основные задачи.

K. C: Какими качествами должен обладать человек на должности Директора HR?
E. G. W: безусловно, это должен быть человек очень открытый и общительный. Одна из задач, которые реализует подходит коммуникация между сотрудниками и руководством. Я, случается, следовательно, найти что-то в пресловутой ситуации „между молотом и наковальней”. А описанные выше особенности и многолетний опыт позволяют мне положительно разрешать конфликтные ситуации в компании. Мы также стараемся минимизировать количество таких ситуаций путем принятия мер профилактики, таких как регулярное исследование удовлетворенности работой среди сотрудников и т. д.

K. C: Реализация многих задач, безусловно, очень сложная. Поэтому я бы хотела спросить про свет и тени работы на такого рода должности.
E. G. W: Положительная, безусловно, разнообразие моей работы и задач. Благодаря ей, все время с людьми общаюсь. Кроме того, из-за отрасль, которой является гостиничный бизнес, у меня есть возможность получить знания из многих областей и отделов, например, работу ресторана, приемной или отдела обслуживания этажей. Огромное удовольствие доставляет мне также внедрение современных решений для HR по всей сети. Если же речь идет о возможности, с которыми я встречаюсь в своей работе, то я могу к ним отнести, например, большую зависимость нашего бизнеса от колебаний в области национальной экономики и постоянно успевать за этими изменениями. Это вынуждает нас постоянно думать об эффективности принимаемых мер, как со стороны операционной, так и финансовой. Постоянной проблемой является также малая доступность профессиональных кадров на польском рынке, а что с этим связана слабая система профессионального образования-гостиничного бизнеса в россии. В 2013г. у нас в сети более 100 вербовки. Это стандарт в нашей отрасли. Несмотря на это, мы, однако, как уменьшить эту ротацию путем создания хороших условий труда для работающих людей, а также совершенствовать процессы подбора персонала и обучения. В предыдущем году нам удалось, например, эффективно сократить среднее время продолжительности каждого набора в 10 дней по сравнению с 2012 годом.

K. C: Что влияет на удовлетворенность сотрудников от работы?

E. G. W: Реализация дружественной кадровой политики. Важно как основы, например, обеспечить безопасность и надлежащие условия труда, связанные, например, с временем работы, или постоянное wypłacaniem заработной платы, а также соответствующая система обучения и развития сотрудника или широкие льготы. Для наших сотрудников очень важно, например, финансирование здравоохранения. В рамках пособий мы реализуем ряд программ, таких как „точилки для карандашей” (финансирование в wyprawek школьных) или „Примус” (конкурс для лиц, обучающихся и работающих одновременно). В сети мы внедряем современные инструменты HR. В 2013г. мы ввели современную систему мотивации, основанную на индивидуальных показателях работы. Мы создали также соответствует мировой тенденции система оценки работы, который мы объединили с идеей ценности компании. Здесь я могу сказать, что мы являемся лидерами на рынке, если речь идет о применении этой системы.

K. C: А что является наиболее важным, что касается функционирования всего отдела HR?
E. G. W: Прежде всего сознание директора, что все работы в области HR не были бы возможны без совместной работы в разделе. Директор сам не может, нужно ведь участие всей команды в выполняется задач. Отдел HR из-за его функции ближайшая всех сотрудников, поэтому мы уделяем огромное внимание синергии между всеми подразделениями сети. Работа в команде является для меня таким образом, эффективнее формой деятельности, гарантирующим высокое качество выполняемых задач.