Естественность в первую очередь.

105

TNS исследовал отношение Поляков к естественности в повседневной жизни. Исследование было проведено по заказу KFC в связи с введением новой коммуникационной платформы бренда под лозунгом „Настоящий цыпленок, настоящий вкус”.

Целью кампании является напоминание потребителям о том, что KFC использует натурального мяса птицы. Это все кусочки свежей курицы, поставляется минут. 2 раза в неделю в ресторане сети через польские фирмы. На кухне KFC мясо, приготовленные вручную шеф-поварами непосредственно перед подачей на стол. Благодаря заботе о эти стандарты и уникальной панировке, курица KFC сохраняют свой неповторимый вкус, которым в течение десятилетий привлекают клиентов.

Пища должна быть натуральная

Как показало исследование TNS, Поляки не хотят неестественности и хитрость в вашей жизни. Особенно это касается продовольствия — на 38% объединяет слово „естественность” именно с этой сферой жизни. 78% опрошенных считают, что продукты этой областью человеческой жизни, который должен оставаться естественным и поэтому не принимает неестественным и обработанные пищевые продукты. Для 18% респондентов продукт, который не готовится вручную (8%) и не идет с местного рынка (5%) не стоит покупать. Мы также верим, что продукт, который придется преодолеть долгий путь на магазинной полке содержит большое количество консервантов, поэтому не может быть естественным.

Истинность есть тенденции —
комментарий Михаила Rogowskiego, Директора по Обслуживанию Клиентов в TNS Россия

— Результаты исследования достаточно хорошо вписываются в потребительские тенденции, которые мы наблюдаем на польском рынке, и которые касаются современных привычек питания, отношения и ожиданий в отношении пищевых продуктов или кулинарных практик. В эти модели вносятся: поиск правдивости, подлинности вкуса и рецепта, но и ожидаемая локальности рецепты, происхождения товаров и поставщиков и свежесть понимается как отсутствие обработки и уверенность, качества , – говорит Михаил Rogowski, Директор отдела Обслуживания Клиентов в TNS Россия.

Поляки с презрением относятся также продукты питания, который готов к употреблению (65%), и молотый (38%) и со льдом (30%), считая ее за продукт сильно обработанный и искусственный. За меняющимися состояниями идут изменения в обычаях, кулинарных, по крайней мере, в надеждах, связанных с ними. Все большее знание и потребительская самосознания по качеству ингредиентов, вызвали любопытство, желание экспериментировать и самостоятельно kucharzenia. Поэтому, если мы выбираем пищу, мы должны предложить тем, чтобы продукты были niemielone, необработанные, свежие и от отечественных поставщиков.

Естественность чувств, также желательно
Исследование охватило также отношение Поляков к естественности в других сферах жизни. Мы считаем, что наше поведение (40%) и чувства (37%) должны быть естественными. Это может означать, что общество обращает все больше внимания на niekonformistyczne осанки. Особенно молодые люди делают ставку на подчеркивание своего истинного интерьера. Искреннее проявление чувств ближнем тоже уже широко принято. Мы ценим естественный вид (21%), в чем помогают натуральная косметика (20%). Естественность разыскивается также в экологии. 22% респондентов считают, что источники энергии должны быть естественными. А наименее негативно воспринимается противоестественно бытовая химия (17%) и натуральна одежда (13%).

*Исследование TNS, проведенное по заказу KFC дней 21.03-26.03.2014 года. на попытки общенациональной, случайно выбранной, представительной группе 1000 жителей Польский в возрасте 15 и более лет.

Источник: Материалы PR